Новости сервиса "Health Hub # Хаб Здоровье"

5 июля 2017 г.

 

Выпущен релиз 0.6 Android-приложения Helptor.

В релиз 0.6 добавлена возможность текстового ввода в Жалобу реквизитов Пациента и описания медицинского случая / проблемы со здоровьем.


15 мая 2017 г.

 

Интернет сервис "Health Hub # Хаб Здоровье" (далее - Сервис) вводится в бесплатную эксплуатацию с 15 мая 2017 г. на территории Украины в режиме тестирования PUBLIC BETA.

Сервис является защищенным и удобным местом, где любой человек (Пациент) информативно и быстро сообщает о своей потребности в медицинской помощи и укреплении здоровья (создает Жалобу), а доктора, клиники, госпитали, диагностические центры, медицинские лаборатории, лечебные санатории, реабилитационные центры и другие медицинские субъекты (Зарегистрированные Медики) быстро и эффективно анализируют Жалобу и оценивают собственную способность и заинтересованность в обслуживании Пациента для решения его проблемы. Пациенты и Зарегистрированные Медики могут общаться друг с другом в защищенной и удобной среде на веб сайте Сервиса.

Жалобу можно подать и в веб браузере или Android-приложении Helptor. В данное время Сервис работает в режиме тестирования PUBLIC BETA на территории Украины. Рабочие языки - английский, русский, украинский.

Об окончании тестовой эксплуатации, переходе к промышленной эксплуатации Сервиса и связанных с этим изменениях будет сообщено дополнительно.

Жалоба по выбору Пациента может стать доступной для анализа и обслуживания Зарегистрированным Медикам и/или региональной медицинской экстренной Службе 103 (Скорой помощи) или аналогичной службе 03, 112, 911. Пациент может подать также полностью конфиденциальную Жалобу, закрытую паролем и доступную только тому, кому Пациент сообщит адрес сайта Сервиса, номер и пароль Жалобы. Жалоба хранится Сервисом 3 месяца бесплатно, после чего автоматически удаляется, если только хотя бы один Зарегистрированный Медик не предотвратил ее удаление (закрепил Жалобу).

Жалоба может содержать текстовое описание случая или проблемы, аудио и видеозапись, фото, данные местоположения Жалобы. В интересах Пациента указать в Жалобе адрес места Жалобы (после чего данные геолокации - широта и долгота - могут быть определены автоматически почти всегда), поскольку тогда его Жалоба с наибольшей вероятностью попадет в поле зрения локальных Зарегистрированных Медиков. Зарегистрированные Медики могут по собственному выбору устанавливать для себя ограниченную зону обслуживания, представляющую собой круг определенного радиуса с центром по их адресу (например, круг с центром на Майдане Независимости в Киеве и радиусом 50 км). Также Зарегистрированные Медики сами решают, подавать ли Сервису им на рассмотрение Жалобы, не содержащие данных местоположения.

После приема Жалобы Сервисом (практически в реальном времени или с задержкой, зависящей от наличия и качества доступа к Интернету в месте создания Жалобы) Зарегистрированные Медики получают мгновенный доступ к ней, могут анализировать и оценивать возможность и целесообразность для них реагировать на Жалобу и помогать Пациенту на условиях (волонтерских, коммерческих,...), которые они устанавливают для себя сами.

Соответствующая региональная экстренная Служба 103 (Скорая помощь) будет сразу автоматически проинформирована Сервисом имейлом о поданном Заявении, если этого желает Пациент, Жалоба содержит данные местоположения, а региональная медицинская экстренная Служба 103 (Скорая помощь) или аналогичная 03, 112, 911 имеет публичный электронный адрес.

Надеемся, что Сервис поможет людям быть здоровыми, счастливыми и сильными!