Сервис "Health Hub # Хаб Здоровье"
Как быстро начать пользоваться Сервисом

 

Термины и понятия
Введение
Подача Жалобы
   Подача Жалобы в браузере
   Подача Жалобы в Android-приложении Helptor
   Сотрудничество Пациента и Зарегистрированных Медиков в среде Сервиса
Обслуживание Пациента Зарегистрированными Медиками
   Регистрация Медика в Сервисе
   Типовые сценарии действий Зарегистрированных Медиков в Сервисе
   Сотрудничество Зарегистрированного Медика и Пациентов в среде Сервиса
Учебные материалы
   Сериал "Health Hub взлетает!" на Facebook (12.12.2017 - 05.01.2018)

 

Термины и понятия

Жалоба - это медицинская жалоба Пациента на здоровье.
Зарегистрированные Медики - это доктора, клиники, госпитали, диагностические центры, медицинские лаборатории, лечебные санатории, реабилитационные центры и другие медицинские субъекты, зарегистрировавшиеся в сервисе "Health Hub # Хаб Здоровье".
Зона обслуживания - это территория, определенная Зарегистрированным Медиком для себя в процессе регистрации в Сервисе. Жалобы, чьи географические координаты (широта, долгота) попадают в пределы этой территории, поступают Зарегистрированному Медику на рассмотрение. Зона обслуживания представляет собой круг на поверхности Земли, центр которого определяется географическими координатами (широтой, долготой), вычисленными функцией геокодинга по адресу Зарегистрированного Медика. Широту и долготу также можно ввести непосредственно. Радиус круга требуется ввести.
Пациент - это любой человек, нуждающийся в медицинской помощи и укреплении здоровья. Пациент объявляет о своей потребности с помощью Жалобы.
Поток Жалоб - это все Жалобы, поступающие Зарегистрированному Медику на рассмотрение в порядке их подачи Пациентами. Он содержит Жалобы из Зоны обслуживания, а также Жалобы с неполными или отсутствующими данными геолокации (если такая опция была выбрана Зарегистрированным Медиком в ходе регистрации).
Сервис - Интернет/веб сервис "Health Hub # Хаб Здоровье".

Введение

Интернет/веб сервис "Health Hub # Хаб Здоровье" является защищенным и удобным местом, где Пациент информативно и быстро сообщает о своей потребности в медицинской помощи и укреплении здоровья, а Зарегистрированные Медики быстро и эффективно анализируют Жалобу и оценивают собственную способность и заинтересованность в обслуживании Пациента для решения его проблемы.

В случае взаимной заинтересованности Пациент и Зарегистрированный Медик (Зарегистрированные Медики) используют ресурсы Сервиса для обеспечения конфиденциального сотрудничества на условиях (волонтерских, коммерческих, ...), которые они устанавливают сами для себя.

В данное время Сервис работает в режиме тестирования PUBLIC BETA на территории Украины. Рабочие языки - английский, русский, украинский.

Подача Жалобы

Сейчас свое сообщение Пациент может подать в Сервис в виде конфиденциальной Жалобы, защищенной паролем, в браузере или Android-приложении Helptor. Процесс подачи простой, быстрый, опирается на человеческую интуицию и здравый смысл.

Жалобы бесплатно принимаются и хранятся Сервисом в течение 3 месяцев с момента регистрации. Жалоба может быть сохранена на более длительный срок, если хотя бы один Зарегистрированный Медик обезопасил Жалобу от удаления (закрепил Жалобу).

Подача Жалобы в браузере

В браузере подать Жалобу можно в 2 режимах: "медиа" (быстро и кратко) и "подробно" (наиболее информативно).

Медиа Жалоба может содержать от 1 до 5 медиафайлов (не более 1 аудио, 3 фото, 1 видео). Объем медиафайла - до 50 МБ (что приблизительно соответствует 1 часу аудиозаписи и 30 секундам видеозаписи высокого качества). Для медиа Жалобы сервис устанавливает стандартный пароль 123456 (по умолчанию).

Для подачи медиа Жалобы:

Преимущества подачи медиа Жалобы:

Посмотрите видео о создании и подаче медиа Жалобы в браузере на компьютере.

Подробная Жалоба значительно расширяет содержательность медиа Жалобы: добавляет текстовое описание события / проблемы Пациента, данные местоположения (адреса и геолокации), пароль (по желанию), элементы выбора, открывать ли Жалобу Зарегистрированным Медикам и сообщать ли региональной медицинской экстренной Службе 103 (Скорой помощи) или аналогичной службе 03, 112, 911. Подробная Жалоба должна содержать текстовое описание события / проблемы Пациента или хотя бы один медиафайл.

Если Пациент не открывает Жалобу Зарегистрированным Медикам и не разрешает сообщить региональной медицинской экстренной Службе 103 (Скорой помощи) или аналогичной службе 03, 112, 911, то Жалоба будет известна лишь ему самому. Пациент может послать номер Жалобы и пароль нужному контрагенту (человеку или организации), на помощь которого Пациент рассчитывает. Но в таком случае на данный момент возможности взаимодействия между Пациентом и контрагентом в рамках Сервиса будут ограничены самой Жалобой.

Чтобы подать подробную Жалобу:

Преимущества подачи подробной Жалобы:

Посмотрите видео примера создания и подачи подробной Жалобы в браузере на компьютере.

Подача Жалобы в Android-приложении Helptor

Android-приложение Helptor можно бесплатно скачать в магазине Google Play по этой ссылке.

После завершения инсталляции Helptor Android-смартфон/планшет требуется обязательно перезагрузить (рестартовать), чтобы обеспечить выполнение регулярных задач.

Жалоба в Android-приложении Helptor создается Пациентом локально на Android-смартфоне/планшете. Жалобу можно передать в "облако" Сервиса сразу (при наличии WiFi или 3G подключения смартфона/планшета к сети) или позднее, когда подключение появится, нажав кнопку з надписью "Передайте Жалобу в облако (нажмите здесь)". Жалоба, содержание которой состоит только из видео, передается в "облако" Сервиса автоматически сразу после создания видео и при наличии подключения к сети. Первые 2 Жалобы заранее созданы для образца.

Жалобы могут сохраняться локально на Android-смартфоне/планшете произвольное время, пока не будут удалены владельцем.

Жалоба в Android-приложении Helptor содержит:

В процессе инсталляции Android-приложения Helptor пользователь должен разрешить доступ:

При первой попытке ввода реквизитов Пациента и текста Жалобы (нажатии иконки "Бумажный лист") пользователь должен разрешить доступ к Контактам, чтобы иметь возможность выбрать контактный номер телефона и вставить его в Жалобу.

Чтобы подать Жалобу в Android-приложении Helptor:

Преимущества подачи Жалобы в Android-приложении Helptor:

Посмотрите видео, как создать и подать Жалобу на смартфоне в приложении Helptor. Следующее видео поясняет содержание Жалобы в том виде, как она хранится и используется на смартфоне в приложении Helptor.

Сотрудничество Пациента и Зарегистрированных Медиков в среде Сервиса

Сценарий сотрудничества, когда инициатор - Пациент.
Работа в браузере

Обратимся к примеру.
Ранее наш учебный персонаж Пациент Антон подал в Сервис медицинскую жалобу на здоровье (Жалобу). Второй учебный персонаж, Доктор Тарас Стовбун, принял Жалобу в обслуживание. Пациент Антон готовит к передаче Доктору имеющиеся медицинские документы в связи с Жалобой, не выпуская из рук свой любимый смартфон :).
Сначала Пациент Антон обеспечивает доступ Доктора Тараса Стовбуна (и ТОЛЬКО его!) к своим цифровым медицинским документам; послушайте здесь как. А затем сообщает в Сервисе об этом Доктору Тарасу Стовбуну; посмотрите видео как.

Обслуживание Пациента Зарегистрированными Медиками

Все доктора, клиники, госпитали, диагностические центры, медицинские лаборатории, лечебные санатории, реабилитационные центры и другие медицинские субъекты, заинтересованные в оказании медицинской помощи Пациентам, а также в помощи им в укреплении здоровья на волонтерской, коммерческой или иной основе, могут бесплатно зарегистрироваться в Сервисе и бесплатно пользоваться его защищенной и удобной средой. После регистрации эти лица становятся Зарегистрированными Медиками.

Регистрация Медика в Сервисе

Процесс регистрации Медика короткий и простой:

Посмотрите видео создания акаунта (начало регистрации нового Медика) и видео активации акаунта (завершение регистрации и получение статуса Зарегистрированного Медика) в браузере на смартфоне. На других типах устройств регистрация в Сервисе проходит аналогично – в силу универсальности веб браузеров.

Типовые сценарии действий Зарегистрированных Медиков в Сервисе

Сервис дает возможность просто, удобно и эффективно выполнять все необходимые действия.

Для разъяснения выполнения типовых действий Зарегистрированных Медиков в Сервисе – посмотрите видео.

Сотрудничество Зарегистрированного Медика и Пациентов в среде Сервиса

Сценарий сотрудничества, когда инициатор - Зарегистрированный Медик.
Работа в браузере

Посмотрите видео примера взаимодействия в Сервисе Зарегистрированного Медика и Пациента в браузере на компьютере.

Учебные материалы

Сериал "Health Hub взлетает!" на Facebook (12.12.2017 - 05.01.2018)

Сериал "Health Hub взлетает!" размещен на странице сообщества Health Hub на Facebook. Сериал освещает актуальность и ценность сервиса "Health Hub # Хаб Здоровье" (Сервиса) для пациентов и докторов, клиник, госпиталей, диагностических центров, медицинских лабораторий, лечебных санаториев, реабилитационных центров, других провайдеров медицинских услуг. На видеопримерах разъясняется применение Пациентами и Зарегистрированными Медиками основного функционала Сервиса на практике.
Каждый эпизод сериала "Health Hub взлетает!" - это отдельный пост. Первый эпизод сериала "Болезнь навалилась" выложен 12.12.2017. Последний эпизод сериала "Что-то не так..." выложен 05.01.2018. Напомним, что Facebook располагает посты в обратном порядке. То есть первый пост будет глубже всего в ленте постов на странице Facebook, а последний - ближе всего к верху.
Каждый эпизод сериала содержит в конце свой уникальный идентификатор, по которому его можно различить. Например, последний эпизод имеет идентификатор
Post ID: Сериал "Health Hub взлетает!", Эпизод 10 / Пациент

.   .   .

 

Возможно, вам, Пациентам и Зарегистрированным Медикам, потребуются большие возможности в Сервисе. Тогда, пожалуйста, направляйте свои запросы команде сервиса "Health Hub # Хаб Здоровье".